Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

pedsovet01
По инициативе Всемирной организации здравоохранения 7 апреля в России отмечается праздник – Всемирный день здоровья. В рамках реализации программы воспитания, было проведено мероприятие, направленное на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей к здоровому образу жизни, воспитание в детях упорства и силы воли.    Фото
pedsovet01
В целях воспитания в детях уважительного и доброжелательного отношения к окружающим людям педагог-психолог на занятии "Калейдоскоп настроения" продолжает знакомить ребят средней и подготовительной групп с позитивными жизненными ощущениями, которые играют в жизни человека огромную роль. В ходе занятия были поставлены задачи:
  • раскрыть психологические механизмы, которые являются основой настроения;
  • развить творческие способности детей;
  • научить воспитанников анализировать не только поступки окружающих, но и собственное поведение.

   Фото

pedsovet01
6 апреля – день русской народной сказки. В рамках реализации календарного плана программы воспитания в старшей группе провели игру-драматизацию по сказке "Репка".    Фото
pedsovet01
День смеха – это международный праздник, отмечаемый во всем мире 1 апреля. В этот день принято разыгрывать родных, друзей и просто знакомых, или подшучивать над ними. Откуда именно родом этот праздник – из Франции, Англии, Мексики или Швеции – тайна, которая, к сожалению, покрыта мраком. Одну из влиятельных версий о возникновении праздника смеха связывают с тем, что изначально 1 апреля праздновалось во многих странах как день весеннего равноденствия и время Пасхи. Празднества по случаю весеннего нового года всегда сопровождались шутками, шалостями и веселыми проделками. Традиция праздника живет и теперь: причиной стала сама природа, потому что весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами.    Фото
pedsovet01
В соответствии с основной задачей дошкольного образования – поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создавать необходимые для этого условия, наш детский сад сотрудничает с учреждениями дополнительного образования. Так, участница международного проекта "Умный Ростов" Пастушкова Лидия с радостью поделилась своими знаниями с воспитанниками группы компенсирующего обучения. После просмотра познавательного мультфильма, ребята получили возможность лично поучаствовать в опытах, проявить наблюдательность, почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями.    Фото
pedsovet01
Наши воспитанники приняли участие в городском открытом фотоконкурсе к Международному женскому дню "8 Марта". Поздравляем победителей и участников! Огромное спасибо родителям и воспитателям за проявленную фантазию!    Дипломы
pedsovet01
В целях реализации программы воспитания и проекта "Прекрасна природа в любое время года" в младшей группе прошла беседа о птицах, а затем ребята сделали веселых птичек.    Фото
pedsovet01
В рамках программы воспитания и реализации проекта "Сказки и логосказки", ребята логопедической группы совместно с учителем-логопедом Натальей Владимировной, рассказывали по ролям сказку "Волк и козлята".    Видео
pedsovet01
В жизни детей 4–5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Дети с увлечением выстраивает сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют им выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Сегодня выбор наших воспитанников – сюжетно-ролевая игра "Больница" (кстати одна из самых любимых детьми) "Кукла Маша на приеме у врача".    Фото
pedsovet01
В рамках участия в районном этапе конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года Кировского района – 2023" воспитатель старшей группы компенсирующего обучения Оксана Борисовна провела занятие по познавательно-исследовательской деятельности "Все о соли хотим знать". Цель занятия – создать условия для формирования представлений детей о соли и ее свойствах через исследовательскую деятельность.

Обучающие задачи:

  • выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берется?
  • узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без нее?
  • исследовать свойства соли опытным путем; стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей.

В ходе занятия ребята узнали откуда берется соль, где, кем и в чем она применяется, в ходе исследовательской деятельности проводили опыты с солью, рассматривали соль под микроскопом, участвовали в викторине, отгадывали загадки, полученные через видеописьмо.    Фото

pedsovet01
В соответствии с календарно-тематическим планированием Программы воспитания воспитанники старшей группы познакомились с профессией "Парикмахер".

Мы уже забыли, что раньше парикмахеров называли цирюльниками или брадобреями. Во многих городах России можно было встретить бродячих цирюльников. Они ходили по базарам, дворам и квартирам, искали желающих подстричься или сбрить бороду. Они носили с собой большие ящики с инструментами и деревянный стул и могли подстричь любого прямо на улице.

В наше время парикмахеры работают в парикмахерских и в салонах красоты. Люди, которые приходят в парикмахерскую за услугой называются клиентами. Клиента усаживают в удобное кресло, укрывают плечи специальной накидкой, промывают шампунем волосы, а потом подстригают, используя расческу и ножницы или машинку для стрижки. Парикмахер может сделать укладку волос феном, завить волосы или выпрямить, покрыть специальным лаком для волос. К парикмахеру обращаются, если нужно полечить волосы (когда они ломкие). Мастер делает маску для волос и дает рекомендации по уходу за больными волосами. А еще в парикмахерской красят волосы, делают корректировку бровей. Парикмахер должен обладать крепким здоровьем (на ногах ему приходится проводить весь рабочий день), уметь понимать состояние людей, быть общительным, обладать эстетическим вкусом, иметь хороший глазомер, твердость руки и хорошую координацию движений. Парикмахера еще называют «мастер». Профессия парикмахер является творческой и интересной, и, конечно, очень нужной профессией.    Фото

pedsovet01
В соответствии с календарно-тематическим планированием Программы воспитания, воспитанники подготовительной группы и группы компенсирующего обучения, познакомились с профессией "Пожарный".

Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь верно служит человеку. И сегодня без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становиться смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения. С силой бушующего огня очень трудно справиться! Но есть люди, чья профессия – побеждать огонь, спасая людей, попавших в беду. Они бесстрашны, сильны, тренированы, самоотверженны. Это – пожарные.

Пожар легче предупредить, чем потушить. Поэтому пожарные обследуют каждое здание, без их разрешения не строится ни один дом. Пожарные обследуют магазины, кафе, гостиницы, школы, детские сады и везде проверяют пожарную безопасность. Кроме того, пожарные постоянно тренируются, проводят специальные учения, занимаются в спортивных залах, чтобы во время не учебного, а настоящего пожара суметь проявить ловкость, силу, сноровку.

Пожарные носят специальную одежду, защищающую их от огня и дыма. На голове у них стальная каска, штаны и куртка сшиты из толстого брезента, на ногах – прочные и удобные сапоги. Ведь пожарный бесстрашно идет в огонь! В их распоряжении специально оснащенные пожарные машины. Они ярко-красного цвета со складной лестницей на крыше и большими огнетушителями. Когда они мчатся по улице, то все другие машины уступают им дорогу, заслышав громкий звук пожарной сирены. Пожарные бесстрашно пробираются в горящие здания, спасают людей. Помогает им пожарная лестница. Пожар тушат водой или специальной пеной. Профессия пожарного требует бесстрашного характера, самоотверженности, ловкости, самообладания и быстроты реакции, силы и крепкого здоровья.    Фото

pedsovet01
Наши воспитанники приняли участие в дистанционном открытом фотоконкурсе "Живая фотография". Цель конкурса – изучение детьми тематических поздравительных открыток; создание условий для реализации творческого потенциала детей; формирование художественного вкуса.    Фото
pedsovet01
3 марта в нашем детском саду прошли утренники, посвященные прекрасному празднику – международному женскому дню 8 марта. В праздничных концертах для своих мам, бабушек, сестер, ребята читали стихи, пели песни, танцевали и участвовали в различных конкурсах и театрализованных представлениях. Украсили рисунками групповые и раздевальные помещения. И, конечно, подарили своим близким красочные открытки, сделанные своими руками с большой любовью!    Фото
pedsovet01
Каждый год в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова "отец и Отечество" начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина. Это также день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев – воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины.

Поэтому в рамках реализации календарного плана программы воспитания в нашем детском саду были подготовлены и проведены мероприятия во всех возрастных группах. Настроение у детей было очень торжественным. Они с полной самоотдачей выполняли все задания, трогательно и проникновенно прочитали стихотворения, посвященные этому празднику, спели замечательные песни "Бравые солдаты", "Моя Россия", "Защитникам Отечества" и, конечно, играли в военно-спортивные игры.    Фото