Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Блокада Ленинграда – одна из самых трагичных и, в то же время, героических страниц в истории Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 г.) – 872 дня. Давайте все вместе помнить о том, что пришлось пережить нашим бабушкам, дедушкам, прабабушкам, прадедушкам, не забывать об этом подвиге и чтить их память! Фото
Воспитанники старшей логопедической группы приняли участие в акции "Блокадная ласточка". Блокадная ласточка – это маленький жестяной значок, на котором изображена ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда в ответ на заявление немецкого командования: "Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады". Фото
В рамках реализации проекта воспитателя по патриотическому воспитанию "Детям о донском казачестве" и календарно-тематического плана учителя-логопеда "Домашние животные" с детьми, имеющими нарушения речи, было проведено занятие, на котором воспитанникам показали и рассказали об обычаях и жизни донских казаков, их подворье и быте. Фото
Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальные руководители разучивали с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. Дети пришли на представление нарядные, веселые в предвкушении праздника.
С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг елки, чтением стихотворений. Во время новогодних представлений царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей. Фото
В рамках реализации проекта воспитателя по патриотическому воспитанию "Чайные традиции нашей страны" и проекта учителя-логопеда по развитию мелкой моторики рук "Игры на кухне", воспитанники компенсирующей группы испекли печенье и провели чаепитие. Ребята учились месить, катать тесто, делать из него печенье с помощью формы, что способствует развитию мелкой моторики рук; познакомились с чайными традициями России, которые передаются из поколения в поколение, тем самым сохраняя культуру своего народа. Фото